пятница, 25 октября 2013 г.

Mon cher... (Мой дорогой)


Всем приветик) Сто лет тут не писала, вот еще хочу показать малышика своего новенького)))

Малыш для меня очень дорогой, долго я над ним ходила, вынашивала, думала, делала... вообщем одним словом вложила всю себя!!! Он немного больше чем другие мои малыши, но мне хотелось сделать именно мишку с которым бы хотелось спать, играть, разговаривать, и у меня это получилось все в моей семье очень трепетно к нему отнеслись, когда я показала своего малыша, он живой для меня... он друг, который никогда не предаст... который не обидит и всегда выслушает!

 Он из прошлого, и я это знаю, следы времени я ему сделала, он будет рассказывать своему другу все, что он видел!!! Он будет радоваться вместе с ним! И ничто не разлучит их...

 Моя авторская выкройка.
 Полностью ручная работа.

 Жабо из кружев, подвесочек и антикварной головки, состарено, вкусно пахнет яблоком-корицей.

 Сшит из вискозы моей окраски, 5 шплинтов, набивка опилочки, металлический гранулят.. Малыш стоит с опрой, сидит охотно))))).
 Сделан так, что лапки можно двигать как угодно и сгибать (чудеса набивки, которые я использовала), пузико очень тискательное, можно форму придать любую))) Вообщем пока не потрогаете, не поймете))))

 Ищет заботливого и любящего друга!








Комментариев нет:

Отправить комментарий